Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Адрес:
610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69, prom@ako.kirov.ru

Телефон:
(8332) 64-78-51

В 2019 году готовую молочную продукцию будут маркировать идентификационными знаками

18.12.2018
В 2019 году готовую молочную продукцию будут маркировать идентификационными знаками

Под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова состоялось итоговое заседание Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в 2018 году. 

В заседании комиссии участвовали председатели и члены комиссий субъектов Приволжского и Уральского федеральных округов. Наш регион по видеоконференцсвязи представил заместитель министра промышленной политики Артем Нопин, который руководит аппаратом комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Кировской области.

В ходе мероприятия участники обсудили несколько вопросов, в том числе, лицензирование импорта колес из алюминия, действующее с 1 июля 2018 года, а также меры противодействия фальсификации пива и пивных напитков. Участники совещания подвели итоги реализации добровольных экспериментов по маркировке различных групп товаров контрольными (идентификационными) знаками, в том числе лекарственных препаратов, табачной продукции, обуви, меховых изделий.

Денис Мантуров назвал сроки начала эксперимента по маркировке готовой молочной продукции в России.

— Мы рассчитываем, что в ближайшее время правительство примет соответствующее решение. В 2019 году проект начнется и в пилотном режиме продолжится до конца года, — сообщил глава Минпромторга России.

К 2020 году российская система прослеживаемости товаров должна включать в себя табачную продукцию, обувные товары, ряд товаров легкой промышленности, духи, туалетную воду, шины и покрышки, а также фотокамеры и фотовспышки.

— Маркировка призвана решить важнейшую государственную задачу – очистить рынки от нелегальной продукции, повысить объемы налоговых поступлений, защитить российских производителей от недобросовестной конкуренции, а потребителей – от подделок и контрафакта, — отметил Артем Нопин.