Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

РЭЦ запустил сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

06.12.2021
РЭЦ запустил сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

Российский экспортный центр запустил на платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») новый сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров. 

Экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. Услуга предоставляется бесплатно.

Сейчас сервис анализирует 80 эффективных для экспорта площадок. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.

В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта и предпочтения и планы экспортера. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами. 

Помимо перечня рекомендованных к размещению международных и зарубежных маркетплейсов, а также Национальных онлайн-магазинов РЭЦ на электронных торговых площадках, предприниматель получает доступ к развернутой информации об особенностях работы с ними, пошаговым инструкциям, обучающим видеороликам и другим полезным материалам, которые позволяют компаниям, как самостоятельно разместиться на той или иной площадке, так и прибегнуть к услугам аккредитованных сервисных провайдеров, а также воспользоваться господдержкой на размещение на выбранном маркетплейсе через региональный Центр поддержки экспорта.  

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов» компании необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. Далее на сайте появятся список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта.

– В условиях пандемии услуги по выходу на онлайн-площадки продвижения экспорта стали особенно востребованы. «Благодаря работе информационной системы «Одно окно» и возможности комплексного сопровождения деятельности посредством цифровых инструментов выход предпринимателей на международный рынок значительно упрощается. Расширение перечня инструментов, доступных экспортерам в онлайн режиме, будет способствовать созданию комфортной и доступной среды для развития организаций, увеличению узнаваемости отечественных брендов за рубежом, упрощению процесса коммуникации, а также наращиванию объемов экспорта в целом» – прокомментировали в министерстве промышленности, предпринимательств и торговли Кировской области.