Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сервис по автоматическому подбору маркетплейса запущен в системе «Одно окно»

08.06.2021
Сервис по автоматическому подбору маркетплейса запущен в системе «Одно окно»

В функционал личного кабинета экспортера в информационной системе «Одно Окно» добавлена возможность подбора релевантного онлайн-канала продаж для выхода на зарубежный рынок.

В автоматизированном виде пользователю платформы будет предложено ответить на несколько вопросов о компании и продукции. По итогам анкетирования клиенту будут подобраны маркетплейсы, а также представлена информация по улучшению стратегии развития компании по экспортной онлайн-торговле. С полным описанием маркетплейсов и способам выхода на них клиент сможет ознакомиться в базе знаний.

Экспортеру будет доступно порядка 80 электронных торговых площадок, до конца года эта цифра должна достигнет 100. Речь идет о тех площадках, которые действительно перспективны для экспорта: от глобальных трансграничных платформ, например, eBay (через которую проходит более 80% розничного экспорта из России, согласно исследованию Data Insight) до более закрытых, нишевых форматов, которые позволяют выходить на внутренние онлайн-рынки зарубежных стран.

Также экспортер может разместить свой товар на онлайн-витрине национального магазина. Сейчас доступна онлайн-полка национального магазина пищевых товаров на китайской площадке Tmall.com, уже этим летом в список будет добавлен второй такой магазин – на немецком филиале маркетплейса Amazon с фокусом на рынки стран ЕС. В дальнейшем планируется расширение пула национальных магазинов на китайском рынке, а также на рынках Юго-Восточной Азии, ОАЭ, Японии и других стран.

В течение июня сервис будет работать в тестовом режиме. По итогам работы система будет доработана с учетом отзывов, замечаний и предложений экспортеров.

 «Благодаря работе информационной системы «Одно окно» и возможности комплексного сопровождения деятельности посредством цифровых инструментов значительно упрощает выход предпринимателей на международный рынок. Расширение перечня инструментов, доступных экспортерам в онлайн режиме, будет способствовать созданию комфортной и доступной среды для развития организаций, увеличению узнаваемости отечественных брендов за рубежом, упрощению процесса коммуникации, а также наращиванию объемов экспорта в целом» – прокомментировали в министерстве промышленности, предпринимательств и торговли Кировской области.