Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на платформе Alibaba.com в октябре 2021 года

03.06.2021
РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на платформе Alibaba.com в октябре 2021 года

На полях Петербургского международного экономического форума
АО «РЭЦ» и онлайн-портал Alibaba Group по работе с оптовыми поставщиками и покупателями (Alibaba.com) заключили Меморандум
о сотрудничестве и договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, проводить регулярные тренинги, вебинары и другие обучающие мероприятия, а также совместные специализированные онлайн-мероприятия для продвижения российских товаров среди пользователей площадок Alibaba.com.

Первым таким мероприятием станет онлайн-выставка российских товаров и услуг «Russian On-Line Trade Show» на портале Alibaba.com, запланированная на октябрь 2021 года. В выставке планируют принять участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе, что позволит привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков.

Широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке. В этих условиях РЭЦ наращивает сотрудничество с сильными глобальными игроками, такими как платформа Alibaba.com, чтобы российские компании могли легче и быстрее рассказать о своём продукте и привлечь внимание к конкурентоспособным товарам из России.

Alibaba.com – это одна из крупнейших международных платформ для оптовых закупок, цель которой помочь предпринимателям делать бизнес где угодно. Платформа Alibaba.com была запущена в 1999 году и предоставляет услуги по всей торговой цепочке: помогает поставщикам выйти на международных покупателей, покупателям найти необходимые товары и поставщиков, быстро и эффективно размещать заказы онлайн.

– В настоящее время электронные площадки выступают одним из эффективных и доступных способов развития новых направлений экспортной деятельности, учитывая ситуацию с пандемией, ограничительными мероприятиями и как следствие значительным сокращением деловых мероприятий и выставок, предполагающих живое общение поставщика с покупателем. Кировская область также активно внедряет механизмы электронной торговли в процесс экспортной деятельности. В 2020 году при поддержке АНО «Центр поддержки экспорта» 19 предприятий вышли на 6 электронных площадок. В 2021 году также планируется продолжить работу по содействию в продвижении продукции кировских товаропроизводителей в цифровом поле, – отметили
в министерстве промышленности, предпринимательств и торговли Кировской области.