Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

На Цифровой платформе «Мой экспорт» появятся два новых сервиса

24.05.2021
На Цифровой платформе «Мой экспорт» появятся два новых сервиса

Перечень услуг и сервисов цифровой платформы «Мой экспорт» дополнят услуги по организации международных почтовых отправлений, а также возможность оформления и получения услуг международной перевозки при экспорте товаров.

Соответствующее Распоряжение от 15 мая 2021 года № 1250-р о расширение перечня доступных экспортеру сервисов по принципу «одного окна» подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Предполагается, что сервис по организации международных отправлений позволит упростить экспортерам доступ к услугам Почты России. А именно, по принципу «Одного окна» экспортеры смогут подавать онлайн-заявления на отправку цифровой корреспонденции и отслеживать маршрут отправления. Кроме того, появится возможность рассчитать его предварительную стоимость, а процедура формирования почтовых отправлений станет автоматизирована.

Также цифровой трансформации подвергнется оформление и получение услуг международной перевозки при экспорте товаров. Таким образом, экспортеры получат возможность дистанционно заключать договоры на перевозку товаров, узнавать о маршрутах, наличии оборудованных грузовых складов и коммерческих ставках. Также, на Цифровой платформе «Мой экспорт» в электронной форме будут доступны документы, подтверждающие факт перевозки, которые требуются для получения различных мер господдержки.

Новые сервисы создаются совместно с Почтой России и нацелены на решение задач экспортеров совместными взаимодополняемыми усилиями. Итогом такого взаимодействия может стать синергия предоставляемых Почтой России логистических услуг с цифровыми сервисами платформы «Мой экспорт», например с услугами по размещению российских товаров на международных электронных торговых площадках.

Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») – комплексная цифровая экосистема, которая призвана обеспечить бизнесу онлайн доступ из одной точки к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы этой системы обеспечат решение основных задач бизнеса на каждом этапе экспортного цикла – от получения необходимых компетенций и поиска контрагентов до оформления экспортной сделки с использованием государственных сервисов и услуг РЭЦ. 

«Благодаря работе информационной системы «Одно окно» в период пандемии и действия соответствующих ограничительных мероприятий экспортно-ориентированные предприятия смогли воспользоваться необходимыми мерами поддержки дистанционно. Кроме того комплексное сопровождение деятельности посредством цифровых инструментов значительно упрощает выход предпринимателей на международный рынок. Расширение перечня инструментов, доступных экспортерам в онлайн режиме, будет способствовать созданию комфортной и доступной среды, а также наращиванию объемов экспорта в целом» - прокомментировали в министерстве промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области.