Национальный конкурс «Серебряные нити» давно признан бизнес- и медийным сообществом страны. Конкурс нацелен на раскрытие потенциала различных информационных ресурсов предприятий и организаций.
Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.
В этом году заявку на участие подали более 30 компаний со своими проектами. В ноябре, после экспертной оценки, был составлен шорт-лист лучших проектов. Так в номинацию «Специальные проекты, ивенты» с серией подкастов «А завтра на завод» - «Частные истории» вошел проект
АО «ЛЕПСЕ». Помимо кировского завода в этой номинации соревнуются еще 5 претендентов из Тольятти, Краснодара, Соснового Бора и Новороссийска.
В номинации «Корпоративные музеи и экспозиции» со своим проектом «Корпоративный музей» среди претендентов ОАО «Весна». Конкуренцию составят два предприятия из Санкт-Петербурга и Великого Новгорода.
В первой половине декабря состоятся: награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемония награждения
в рамках XV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити».